среда, 27 мая 2015 г.

Мясо мы ребенку купить не сможем

"А между тем родители пациентов, особенно из небольших городов, начинают мне все чаще отвечать: "Мясо мы ребенку купить не сможем". Или сыр. Они это говорят виновато, как будто я стану их осуждать."



А между тем родители пациентов, особенно из небольших городов, начинают мне все чаще отвечать: "Мясо мы ребенку купить не сможем". Или сыр. Они это говорят виновато, как будто я стану их осуждать.
Вот это пострашнее всех династий сейчас. Это цена санкций. Это цена жизни, потому что я говорю о диете только тогда, когда необходимо для выживания. Это цена Крыма и новой больницы.

  • Andrey Shluinsky Но не хочешь же ты сказать, что раньше таких ответов не было? Или правда было существенно меньше?ъ
  • Kathy Shabutsky Раньше их не было совсем. Вот про продукты речи не было. Были дорогие лекарства, были поездки на лечение в Москву и за границу, были дорогостоящие анализы. 
    Ни разу не было такого отчаянья и такого стыда в голосах родителей. Я не смогу купить ему нужную еду...
    И такие ответы пошли пачками. И, если честно, я сейчас перестану собирать на лечение за границей. Я начну собирать им на необходимую ребенку еду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий